В Балашихе сотрудники многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) провели выездные консультации для граждан пожилого возраста в комплексном центре социального обслуживания и реабилитации «Балашихинский», расположенном по адресу: улица Свердлова, дом № 9. Об этом сообщило Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
В ходе практических занятий с пожилыми посетителями центра были рассмотрены следующие актуальные темы: использование функциональных возможностей мобильного приложения «Госуслуги Дом», оплата жилищно-коммунальных услуг посредством приложения «Умная платежка», участие в голосовании на собраниях собственников жилья через государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ), а также процедура оформления самозапрета на получение кредитов и микрозаймов.
Данная инициатива направлена на повышение цифровой грамотности старшего поколения и обеспечение доступности современных онлайн-сервисов для всех категорий граждан в городском округе Балашиха.
«Люди пожилого возраста нуждаются в повышенном внимании с нашей стороны. И сотрудники МФЦ Балашихи никогда не отказывают им в информировании, разъяснениях, консультациях. Заявители этой категории всегда могут получить практическую помощь при обслуживании в окне, в цифровой зоне МФЦ, на ресепшене. Кроме этого, давно стали регулярными выездные консультации пенсионеров в местном центре социального обслуживания и реабилитации», — пояснила директор МФЦ г. о. Балашиха Наталья Дубовицкая.
Ранее REGIONS сообщал, что пасхальная ярмарка в Балашихе объединила желающих помочь онкоцентру.