Южно-Лыткаринская трасса улучшит транспортную ситуацию как минимум для 3,5 миллионов жителей Московской области и Москвы. Она соединит пять округов: Раменский, Люберцы, Ленинский, Лыткарино и Балашиху и станет полноценным дублером МКАД.
В Балашихе строительство участка трассы «ЮЛА» ведется на территории Нового Павлина. К настоящему времени рабочие завершили установку пролетов и забетонировали конусную часть путепровода.
Как рассказал директор компании «Русские автомобильные дороги Алексей Гордов, от участка возле дома №20 на улице Бояринова дорога пройдет через деревню Фенино, территорию полигона Кучино и соединится с Носовихинским шоссе. ЮЛА разгрузит кольцевую автодорогу и основные вылетные магистрали. Жители смогут добираться до аэропортов Домодедово и Жуковский в 2,5 раза быстрее, чем раньше.
«В настоящее время на строительном объекте успешно завершены работы по бетонированию и армированию, а также возведению монолитной железобетонной плиты», — добавил Алексей Гордов.
Он отметил, что всего в рамках проекта планируется возвести 63 новых строительных объекта, включая мост через реку Москву, длиной 600 метров, при общей протяженности дороги более 44 км.
Завершить работы планируется в 2025 году.
Вопрос модернизации участков дорог, призванных обеспечить удобные подъезды к Балашихинской областной больнице, обсуждался в ноябре на выездном совещании на строительном объекте.
В совещании приняли участие глава Балашихи Сергей Юров, председатель Московской областной Думы Игорь Брынцалов, министр транспорта и дорожной инфраструктуры региона Алексей Гержик и министр строительного комплекса Московской области Александр Туровский.
Важным моментом является то, что пользоваться услугами медучреждения смогут не только жители Балашихи, но и пациенты из соседних округов. Чтобы и, те и другие имели возможность добраться до больницы без пробок и кратчайшим путем принято решение провести реконструкцию Носовихинского шоссе и модернизировать ряд улиц: Шестую, Струве, Пролетарскую, Бояринова, Автозаводскую, Керамическую и Корнилаева. Обустроят также выезды на трассы ЮЛА и М-12. Работы проведут до открытия больницы в 2027 году.
«Жители Подмосковья должны иметь возможность без проблем подъезжать к Балашихинской областной больнице на личном и общественном транспорте. А это тысячи человек ежедневно. Только сотрудников больницы — три тысячи. Рядом находятся станции МЦД-4 Железнодорожной и Ольгино», — рассказал Игорь Брынцалов.
Он подчеркнул, что выполнение этой задачи должно быть максимально увязано со сроками открытия больницы. Только так можно будет избежать транспортного коллапса, когда она заработает.
Новый путепровод возведут возле платформы Черное. Он будет проходить через железнодорожные пути Горьковского направления, сообщили в министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
Проект представят к концу 2024 года, а завершить строительство планируется в начале 2028 года.
Трассу с путепроводом разместят параллельно железнодорожному переезду на расстоянии порядка 400 м от дороги «Носовихинское шоссе — Черное — Федурново». Такие меры предусмотрены, чтобы не попадать в глиссаду (зона захода самолетов на посадку) аэродрома «Черное».
О необходимости возведения новой трассы рассказал министр регионального Минтранса Алексей Гержик.
«Путепровод улучшит транспортную доступность для более чем 500 тысяч жителей Балашихи, в частности микрорайонов Черное, Заря, Северный, Агрогородок и деревни Федурново, которые смогут быстро и беспрепятственно добираться до социальных объектов», — сообщил министр.
В настоящее время на Горьковском направлении МЖД поезда курсируют в среднем каждые 5-10 минут. Это становится причиной заторов на переезде. С учетом социальной значимости и загруженности прилегающих дорог также планируется строительство съездов на Носовихинское шоссе, к платформе Черное, к Восточному шоссе и на Ласточкин проезд.
После ввода путепровода в эксплуатацию планируют ликвидировать наземный ж/д переезд. Это обеспечит безопасное движение поездов.