Станислав Богданов знает о редких и дорогих автомобилях не понаслышке. Техника увлекла его еще в детстве: сначала интересовали двухколесные ТС — мотоциклы, мопеды и скутеры, а затем сфера интересов расширилась до редких машин. В них Станислава привлекало все: дизайн, история и, конечно же, внутреннее устройство.
Вскоре интерес перерос в профессию — будущий специалист окончил колледж и получил специальность механика. С тех пор любимое дело стало работой, или, как поправляет, Станислав, работа стала делом жизни. Через его руки прошли сотни автомобилей, среди которых были редкие и с большой историей. Однако то, что он недавно увидел в гараже у соседа по дачному участку, удивило даже бывалого эксперта.
Два года назад Станислав купил участок в одной из деревень Балашихи и все это время не знал, что буквально у него под боком в старом гараже хранятся настоящие сокровища. Но однажды все изменилось: случай подарил ему возможность прикоснуться к автомобильным редкостям и найти нового друга и собеседника в лице их владельца.
«В один из дней, проезжая мимо участка соседа, которого мы все называем дядя Леша, сквозь открытые ворота гаража я увидел стоящий Chrysler 300c. Поскольку я сам являюсь владельцем такого авто, то знаю, что машина достаточно редкая. Меня одолело любопытство, и я остановился чтобы расспросить про машину», — рассказала Станислав REGIONS.
Во время беседы выяснилось, что дядя Леша купил Chrysler еще 14 лет назад, через своих знакомых привез его из США для личного пользования, но часто на нем не ездит: расход бензина большой, да и машину жалко. Однако это было еще не все.
«На этом мое удивление не закончилось. Он отвел меня в соседний гараж и показал то, что меня несказанно поразило — Pontiac Grand Prix Daytona 88-го года, в околомузейном сохране! Несмотря на то, что я всегда обращаю внимание на интересные авто — такую машину я увидел в первый раз», — рассказал Станислав.
Как отмечает собеседник, Pontiac Grand Prix сам по себе чрезвычайно редкая машина, а тот, который ему показал сосед, еще и в лимитированной комплектации Daytona, которая была приурочена к участию Pontiac Grand Prix в гонках Daytona 500 в качестве машины безопасности (Pace Car). Эта комплектация имела уникальный раскрас, свои бампера и была оснащена механической коробкой передач. Всего таких машин было выпущено 500 штук.
«Он рассказал, что он у него уже более десяти лет и был куплен в целом забавы ради. Но когда он осознал всю уникальность и редкость своего авто, то практически перестал его использовать, ведь найти сейчас какую-то деталь, особенно уникальную для этой комплектации — практически невозможно», — отметил Станислав.
По словам Станислава, внешне дядя Леша никогда не производил впечатления владельца дорогих машин уважаемых марок: до сих пор ездит на старой советской «Таврии» и живет в обычном деревенском доме. Никто не мог и подумать, что на самом деле он настоящий ценитель и владелец сразу двух винтажных американских авто.
Сегодня автовладелец задумывается о том, чтобы продать свой Pontiac, так как машина стоит без дела, но требует вложения некоторых средств. Таким образом, в автопарке дяди Леши останется два авто и еще мотоцикл Ducati, который он также приобрел несколько лет назад.
Как признается Станислав, после такой увлекательной экскурсии в лице соседа он приобрел нового друга и интересного собеседника. Местная молодежь также часто заходит к нему в гости за экспертным советом или просто похвастаться новой техникой.
Ранее сообщалось, что нужно знать водителю, чтобы избежать ДТП с участием животных.