С начала 2025 года в подмосковную Систему-112 поступило более 300 тыс. обращений, адресованных полиции и Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД). Операторы этой службы тесно взаимодействуют с правоохранительными органами для обеспечения быстрого реагирования на поступающие вызовы.
Недавно на единый номер «112» поступило сообщение от свидетелей о серьезной дорожной аварии на Каширском шоссе, где произошло столкновение четырех легковых автомобилей. Один из водителей внезапно потерял сознание за рулем. Благодаря оперативной работе диспетчеров на место происшествия в кратчайшие сроки прибыли спасатели, медицинские работники и сотрудники полиции. В результате скоординированных действий пострадавшим была оказана необходимая помощь.
Кроме того, у Системы-112 Московской области налажено взаимодействие с Центром безопасности дорожного движения (ЦБДД) Подмосковья для оказания поддержки гражданам, попавшим в дорожно-транспортные происшествия без пострадавших. Операторы системы соединяют участников аварии с сотрудниками центра, которые оказывают помощь в быстром оформлении европротокола. С начала текущего года в ЦБДД поступило около 60 тыс. вызовов.
Операторы службы спасения подчеркивают, что возможности Системы-112 позволяют вызвать одновременно несколько экстренных служб в режиме одного окна, что особенно важно при крупных ДТП. По их словам, это значительно ускоряет обработку вызовов, сокращает время прибытия специалистов на место происшествия, и увеличивает шансы на спасение людей.
Ранее сообщалось, что в Подмосковье стартовал детский творческий конкурс о службе спасения.