Свыше 91 млн обращений поступило на номер «112» за девять лет в Московской области. Об этом сообщили в центре по приему и обработке вызовов РЦОВ 112.
В ведомстве уточнили, что систему экстренных вызовов «112» создали в Подмосковье по указу губернатора области. Она стала пилотным проектом для внедрения данной системы в России. Опытная эксплуатация системы началась 1 июня 2015 года. За 9 лет функционирования системы внедрили более 30 новых функций, среди которых геопозиционирование, мобильное приложение, смс-уведомления о статусах реагирования бригад 01, 03 и 04, а также улучшение интеграции с порталом «Добродел».
Алгоритм работы системы позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызывать на место происшествия несколько экстренных служб и координировать их действия. Это позволило сократить время прибытия служб экстренной помощи на сложные случаи на 30 минут.
Кроме того, в круглосуточных центрах обработки вызовов работают сурдопереводчики, принимающие звонки через программу видеозвонка в приложении «112 МО». С их помощью информация обрабатывается быстро, что позволяет вовремя вызвать необходимые службы.
Дополнительно в Системе-112 функционирует служба психологической поддержки, которая обрабатывает в среднем около 10 обращений в день. Психологи работают круглосуточно, оказывая помощь людям в сложных ситуациях.
Для обслуживания иностранных граждан также задействованы операторы-лингвисты. С начала текущего года жители и гости Подмосковья обратились на номер «112» более 7 млн раз.
Ранее сообщалось, что жителям Подмосковья смс-сообщения от «112» стали приходить быстрее.