Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Более 91 миллион раз обратились по номеру «112» жители Подмосковья за 9 лет

Более 91 миллион раз обратились по номеру «112» жители Подмосковья за 9 лет

Фото: пресс-служба Системы-112 МО
Автор: Ольга Егорова
9 августа в 11:37

Свыше 91 млн обращений поступило на номер «112» за девять лет в Московской области. Об этом сообщили в центре по приему и обработке вызовов РЦОВ 112.

В ведомстве уточнили, что систему экстренных вызовов «112» создали в Подмосковье по указу губернатора области. Она стала пилотным проектом для внедрения данной системы в России. Опытная эксплуатация системы началась 1 июня 2015 года. За 9 лет функционирования системы внедрили более 30 новых функций, среди которых геопозиционирование, мобильное приложение, смс-уведомления о статусах реагирования бригад 01, 03 и 04, а также улучшение интеграции с порталом «Добродел».

Алгоритм работы системы позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызывать на место происшествия несколько экстренных служб и координировать их действия. Это позволило сократить время прибытия служб экстренной помощи на сложные случаи на 30 минут.

Кроме того, в круглосуточных центрах обработки вызовов работают сурдопереводчики, принимающие звонки через программу видеозвонка в приложении «112 МО». С их помощью информация обрабатывается быстро, что позволяет вовремя вызвать необходимые службы.

Дополнительно в Системе-112 функционирует служба психологической поддержки, которая обрабатывает в среднем около 10 обращений в день. Психологи работают круглосуточно, оказывая помощь людям в сложных ситуациях.

Для обслуживания иностранных граждан также задействованы операторы-лингвисты. С начала текущего года жители и гости Подмосковья обратились на номер «112» более 7 млн раз.

Ранее сообщалось, что жителям Подмосковья смс-сообщения от «112» стали приходить быстрее.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.