С его слов, таким образом различные нечистоплотные компании собирают данные российских пользователей Рунета, которые потом используют для своего агрессивного маркетинга.
«Авторизация на таких ресурсах обычно проходит автоматически через социальные сети. После этого личные данные попадают в базы, с помощью которых компании, например, автодилеры или застройщики, ищут клиентов. Также могут активизироваться и мошенники», — пояснил Щельцин.
В продолжении темы специалист дал несколько советов, как можно гарантированно защититься от социального фишинга. По словам эксперта, пользователям стоит выставить в соцсетях настройки приватности, а также неплохо бы по возможности установить на свой девайс надежное антифишинговое и антивирусное ПО.
А самый верный способ увернуться от угрозы, это попросту не входить на сомнительные сайты через свои аккаунты, заключил Щельцин.