
В адрес Системы-112 Подмосковья региона поступило благодарственное письмо, в котором отмечается оперативная и скоординированная работа диспетчеров и медицинских работников. Об этом сообщили в пресс-службе Системы-112 Московской области.
В обращении подробно описывается случай, когда оператор службы экстренного реагирования быстро принял вызов, провел необходимый опрос и незамедлительно передал информацию диспетчеру скорой помощи. Благодаря четким действиям всех звеньев медицинская бригада смогла оперативно добраться до пострадавшего, оказать первую помощь и организовать транспортировку в медицинское учреждение.
Этот случай наглядно демонстрирует отлаженное взаимодействие между экстренными службами региона. Отлаженный процесс передачи информации, единые алгоритмы действий и согласованная работа специалистов Системы-112 и скорой помощи обеспечивают своевременное реагирование на экстренные ситуации, когда на счету каждая минута.
Представители Системы-112, в свою очередь, выразили благодарность автору обращения за положительную оценку работы. В ведомстве продолжат совершенствовать механизмы координации со всеми службами экстренного реагирования, внедрять новые технологические решения и улучшать подготовку операторов для обеспечения максимально эффективной помощи жителям Подмосковья.
Ранее
REGIONS сообщал, зачем специалисты обходят дома в четырех округах Подмосковья.