
В салонах сотовой связи стали часто скрыто оформлять услуги на клиентов. Об этом сообщает RT со ссылкой на специалистов Центра экспертизы Роскачества.
Очень популярной считается схема, когда консультант без оповещения клиента добавляет в чек новую сим-карту или какую-то услугу. В случае, если покупатель замечает это, консультант списывает все на недоразумение или специальное предложение.
«Обман в салонах связи — не редкость, а распространенная практика, с которой сталкивался практически каждый россиянин», — сказал руководитель Центра цифровой экспертизы Роскачества Сергей Кузьменко.
В сообщении отметили, что мошенники нередко навязывают пожилым людям дополнительные услуги, такие как «консультации по активации сим-карты» или «настройка телефона», которые не требуют специальных навыков, но существенно увеличивают стоимость покупки.
Также консультанты могут предлагать «выгодные» сделки, которые на деле оказываются дороже, чем в других магазинах. Например, цена смартфона может быть завышена на 5 тыс. рублей, а разница достается продавцу.
В Роскачестве отметили, что недобросовестные сотрудники иногда включают в чек ненужные товары при оформлении кредита или рассрочки, прячут или сворачивают чеки, а возврат денег в случае выявления обмана затруднителен.
Ранее стало известно, что контроль за выдачей сим-карт снизит риск мошенничества.