С начала года мобильное приложение экстренной помощи «112 МО» оказалось полезным для почти 6 тыс. жителей Московской области. Сервис работает с 2017 года и за это время принял свыше 42 тыс. обращений в службы спасения, подтверждая его востребованность среди населения. Об этом сообщили в Центре по приему и обработке вызовов РЦОВ 112.
Ключевое преимущество приложения — возможность вызвать помощь буквально одним касанием экрана. Особенностью сервиса стала функция добавления контактов близких людей, позволяющая оперативно отправлять запросы о помощи и за них. Еще одна полезная опция — интерактивная карта, где в реальном времени можно отслеживать перемещение бригад скорой помощи и аварийных служб.
Приложение стало полноценной альтернативой традиционным способам вызова экстренных служб. Оно особенно полезно, когда нет возможности совершить телефонный звонок. Помимо мобильного приложения, жители региона могут обратиться за помощью через SMS, чат-бот в Telegram или систему ЭРА-ГЛОНАСС.
Интуитивно понятный интерфейс и постоянное обновление функционала сделали «112 МО» надежным инструментом в критических ситуациях. Приложение продолжает развиваться, адаптируясь к новым технологическим возможностям и потребностям пользователей. В текущем году планируется добавить функцию голосового управления и расширить список поддерживаемых языков.
Ранее REGIONS сообщал, что мошенники придумали новую схему вымогательства за «превышение лимита» домашних животных.