Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Мобильное приложение «112 МО» помогло 6 тыс. жителей Подмосковья с начала года

С момента запуска приложение «112 МО» приняло более 42 тыс. обращений

Мобильное приложение «112 МО» помогло 6 тыс. жителей Подмосковья с начала года

Фото: Центр по приему и обработке вызовов РЦОВ 112
Автор: Людмила Матвиенко
10 апреля в 14:55

С начала года мобильное приложение экстренной помощи «112 МО» оказалось полезным для почти 6 тыс. жителей Московской области. Сервис работает с 2017 года и за это время принял свыше 42 тыс. обращений в службы спасения, подтверждая его востребованность среди населения. Об этом сообщили в Центре по приему и обработке вызовов РЦОВ 112.

Ключевое преимущество приложения — возможность вызвать помощь буквально одним касанием экрана. Особенностью сервиса стала функция добавления контактов близких людей, позволяющая оперативно отправлять запросы о помощи и за них. Еще одна полезная опция — интерактивная карта, где в реальном времени можно отслеживать перемещение бригад скорой помощи и аварийных служб.

Фото: REGIONS / Александр Смолин
Фото: REGIONS / Александр Смолин

Приложение стало полноценной альтернативой традиционным способам вызова экстренных служб. Оно особенно полезно, когда нет возможности совершить телефонный звонок. Помимо мобильного приложения, жители региона могут обратиться за помощью через SMS, чат-бот в Telegram или систему ЭРА-ГЛОНАСС.

Интуитивно понятный интерфейс и постоянное обновление функционала сделали «112 МО» надежным инструментом в критических ситуациях. Приложение продолжает развиваться, адаптируясь к новым технологическим возможностям и потребностям пользователей. В текущем году планируется добавить функцию голосового управления и расширить список поддерживаемых языков.

Ранее REGIONS сообщал, что мошенники придумали новую схему вымогательства за «превышение лимита» домашних животных.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.