В новой схеме мошенничества злоумышленники звонят людям, выдавая себя за работников Роскомнадзора. Они информируют потенциальных жертв о том, что их личный кабинет на портале госуслуг был взломан. Об этом сообщает пресс-служба Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Подмосковья.
Как отмечается в сообщении, такие звонки чаще всего осуществляются через мессенджеры. После этого мошенники требуют продиктовать номер СНИЛС для разблокировки аккаунта, что позволяет им получить доступ к личному кабинету и контролировать его. Важно помнить, что государственные органы никогда не используют мессенджеры для звонков и не запрашивают персональные данные.
Чтобы защитить себя от мошенников, следует придерживаться простых правил: никогда не сообщать пароли или личные данные незнакомцам и прерывать любые подозрительные звонки, отметили в Мингосуправления.
Ранее сообщалось, что мошенники стали использовать метод тройного вымогательства.