Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Мошенники научились обманывать с помощью инфлюенсеров

Эксперт Колб: мошенники научились обманывать с помощью инфлюенсеров

Мошенники научились обманывать с помощью инфлюенсеров

Фото: freepik.com
Автор: Егор Клюев
1 мая в 21:37

Очень часто блогеры соглашаются на рекламные контракты не убедившись в качестве рекламируемого продукта. Об этом сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на эксперта Анну Колб.

«Часто блогеры, особенно начинающие, стремятся заключить больше контрактов и монетизировать свое влияние. Как следствие, они рекламируют услуги без тщательной проверки качества или товары с завышенными характеристиками. Подписчики, доверяя надежному мнению, совершают покупки и сталкиваются с разочарованием или финансовыми потерями», — объяснила эксперт», — рассказала Колб.

Эксперт отметила, что некоторые злоумышленники намеренно используют свое влияние для получения прибыли. Блогеры создают видимость экспертности, обещают уникальные знания и гарантированные результаты, но предоставляют лишь поверхностную информацию или материалы, доступные в открытых источниках.

Отдельный вид мошенничества связан со сборами средств: злоумышленники используют фальшивые благотворительные акции или мнимые кампании по сбору помощи пострадавшим, эксплуатируя эмоции аудитории. С помощью фотографий из интернета, выдуманных историй и искусственно созданного ажиотажа в комментариях они формируют иллюзию реальной проблемы, зарабатывая на этом, объяснила Колб.

Все подобные схемы основаны на доверии подписчиков, которые воспринимают блогера как знакомого и доверяют его мнению, часто не проверяя факты.

Эксперт рассказала, что мошенники также эксплуатируют популярность известных инфлюенсеров, создавая поддельные аккаунты и имитируя их стиль ведения соцсетей. Они привлекают подписчиков заманчивыми предложениями, такими как раздача денег, ценные подарки или инвестиции с высокой доходностью. Для участия людям предлагают перевести небольшую сумму или предоставить личные данные, после чего мошенники исчезают.

«Еще более серьезный тип мошенничества — взлом реальных аккаунтов. Преступники получают доступ к странице через фишинговые сайты или вредоносные программы и переписываются от лица блогера. Они создают страницы, имитирующие бренды, и от имени блогеров продвигают фиктивные акции или бесплатную раздачу товаров», — добавила Колб.

Ранее сообщалось о новых уловках мошенников в сфере туризма и садоводства.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.