«Почта России» в очередной раз предупредила граждан о новой волне мошеннических звонков. Злоумышленники, представляясь сотрудниками госкомпании, используют различные способы, чтобы обмануть граждан и получить их личные данные или деньги.
Как сообщили ТАСС в «Почте России», актуальная схема начинается со звонка через мессенджер WhatsApp. Мошенник, представляясь сотрудником почты, сообщает о прибывшем заказном письме и предлагает два варианта его получения: лично или в электронном виде.
Если человек выбирает электронный вариант, злоумышленник называет его настоящий адрес электронной почты, что создает иллюзию правдоподобности. Далее мошенник может упомянуть о якобы существующем корпоративном чат-боте и предложить им воспользоваться.
В «Почте России» подчеркнули, что компания никогда не звонит своим клиентам через WhatsApp и не запрашивает коды из СМС, как это часто делают мошенники. Ранее злоумышленники уже использовали подобную схему, звоня якобы от имени «Почты России» и выпрашивая коды для оформления реестра или доставки.
В связи с этим госкомпании призвали граждан быть бдительными и не доверять подобным звонкам. В случае любых сомнений следует обращаться непосредственно в компанию, подчеркнули представители «Почты России».
Что делать, если злоумышленники пытаются проникнуть в ваш дом под видом сотрудников коммунальных служб, читайте в материале REGIONS.