С момента внедрения функции приема SMS-сообщений в 2017 году операторы службы обработали около 600 тыс. сообщений, отправленных на номер «112», сообщили в центре по приему и обработки вызовов.
Несмотря на наличие разнообразных способов связи, традиционный телефонный звонок остается самым востребованным. За почти десятилетний период работы службы было зафиксировано около 90 миллионов звонков, из которых 790 тысяч были совершены без использования SIM-карты.
Сегодня жители Подмосковья имеют возможность обратиться за экстренной помощью, используя пять различных каналов связи: телефонный звонок, SMS-сообщение, мобильное приложение «112 МО», чат-бот в Telegram и оборудование ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС».
В настоящее время в обеспечении работы Системы-112 Московской области задействовано более 3,8 тысячи квалифицированных специалистов. За все время функционирования службы было принято и обработано 98 миллионов вызовов, что свидетельствует о ее высокой значимости и эффективности.
Ранее сообщалось, что на дорогах Подмосковья появились новые дорожные знаки.