В Союзе российских пивоваров рассказали о неожиданном способе обмана при покупке пивоваренной продукции, сообщает «Российская газета».
Потребители оценили новшество с новыми стикерами на банке и начали переклеивать их с российского пива на более дорогую импортную продукцию. Злоумышленники проводят эту операцию в магазинах с самообслуживанием и со стороны все выглядит как обычная покупка.
В союзе отмечают, что в ряде розничных сетей резко увеличились недостачи импортной продукции, а продажи российского пенного показывают рост. Помимо этого, торговые сети сталкиваются со второй проблемой, отклеенный стикер превращает продукцию в «кирпич». Пострадавшая продукция не может быть реализована или отправлена производителю, так как законодательство запрещает реализацию и транспортировку немаркированной пивоваренной продукции.
Ранее REGIONS писал, что начисление пенсий и детских пособий будет происходить иначе.