Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

С момента запуска Система-112 Подмосковья приняла 100 млн вызовов

Система-112 Подмосковья с 2015 года обработала 100 млн вызовов

С момента запуска Система-112 Подмосковья приняла 100 млн вызовов

Фото: Центр по приему и обработке вызовов РЦОВ 112
Автор: Людмила Матвиенко
Вчера в 12:38

Система-112, запущенная в Подмосковье с 1 июня 2015 года, за время своей работы приняла свыше 100 млн вызовов, о чем сообщила пресс-служба ведомства. Каждый поступивший сигнал дает возможность оперативно оказать помощь жителям и гостям региона, попавшим в сложную ситуацию, сообщает пресс-служба Центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112.

Созданная по инициативе губернатора МО Система-112 демонстрирует свою значимость и востребованность: ежедневно операторы обрабатывают более 30 тыс. обращений. Учитывая, что население Московской области превышает 8,6 млн человек, такая интенсивность использования службы становится понятной. Примечательно, что более 850 тыс. звонков поступило из других субъектов Российской Федерации, а около 5 тыс. вызовов было принято на различных иностранных языках благодаря работе лингвистов.

Представленная статистика впечатляет: более 26 млн вызовов было перенаправлено в службу скорой медицинской помощи, свыше 9 млн — в полицию и ГИБДД, и приблизительно 1 млн — в пожарную охрану. Кроме того, было обработано почти 13 млн справочных запросов, а психологическую поддержку получили более 40 тыс. человек. Через Систему-112 также поступали обращения в газовую службу, Комитет лесного хозяйства и службу «Антитеррор».

Фото: медиасток.рф
Фото: медиасток.рф

Число в 100 млн обработанных обращений говорит о многом, и качество работы Службы спасения в Подмосковье продолжает неуклонно расти. Одним из ключевых усовершенствований стало внедрение специального алгоритма, позволяющего оперативно направлять на место происшествия сразу несколько экстренных служб, что существенно сокращает время их прибытия.

За годы функционирования Системы-112 было разработано более 30 новых функций, среди которых интеграция с порталом «Добродел», система SMS-информирования, мобильное приложение и функция геолокации.

На сегодняшний день в состав Системы-112 в МО входит около 500 объектов и почти 4 тыс. операторов и диспетчеров различных экстренных служб, что делает ее одной из самых масштабных подобных систем в России. Развитие и функционирование службы осуществляется в рамках областной государственной программы «Безопасность Подмосковья».

Служба спасения готова оказать необходимую помощь круглосуточно, семь дней в неделю. Для этого достаточно набрать единый номер 112.

Ранее REGIONS сообщал, что в праздничные дни операторы Системы-112 приняли более 360 тыс. обращений.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.