С начала 2025 года операторы службы «112» в Московской области приняли более 6 млн обращений. В среднем ежедневно на единый номер поступает около 35 тыс. звонков, что говорит о высокой востребованности и доверии к системе экстренной помощи. Об этом сообщил Центр по приему и обработке вызовов РЦОВ 112.
Большая часть вызовов связана с экстренными ситуациями. Более 1,8 млн обращений поступило для вызова скорой медицинской помощи. На полицию и ГИБДД пришлось 743 тыс. вызовов, а пожарные получили около 104 тыс. обращений. В целом 97% всех экстренных звонков обрабатываются через единый номер 112.
В системе работают свыше 3,8 тыс. специалистов, обеспечивающих круглосуточный прием вызовов и координацию служб. Для удобства жителей Подмосковья расширяется спектр способов связи с системой. Помимо звонков, можно отправить SMS, воспользоваться чат-ботом или видеочатом. Также сообщения принимаются через оборудование системы «ЭРА-ГЛОНАСС» и мобильное приложение, запущенное в 2017 году, — первое в России подобное приложение.
Такой комплексный подход позволяет своевременно реагировать на происшествия и повышать безопасность в регионе. Система-112 стала ключевым инструментом для оперативного оказания помощи и поддержания спокойствия жителей Московской области.
Актуальные новости Подмосковья читайте в телеграм-канале REGIONS.
Ранее REGIONS сообщал, что за неделю подмосковная Система-112 отреагировала на 240 тыс. вызовов.