Система-112 Подмосковья приняла свыше 97 млн вызовов за почти десять лет работы. Об этом сообщила пресс-служба Системы-112 Московской области.
С начала работы областной службы спасения внедрили множество новых функций. Среди них есть возможности определять местоположение заявителя, принимать вызовы через мобильное приложение, СМС-информирование о статусе прибытия экстренных служб, интеграция с порталом «Добродел» и информирование профильных министерств и ведомств о массовых обращениях граждан через сообщения-алерты.
Как уточнили в пресс-службе ведомства, система-112 Подмосковья является самой крупной в России. Для ее бесперебойной работы задействовали свыше 3,8 тыс. человек — операторов, диспетчеров и IT-специалистов, которые круглосуточно обеспечивают помощь людям.
Ежедневно на смену заступают около 400 операторов, которые обрабатывают более 30 тыс. обращений от граждан. При этом чаще всего жители региона оставляют обращения за скорой медицинской помощью — более 25 млн вызовов.
Также популярны службы полиции и ГИБДД, к которым поступило более 8 млн обращений. Остальные вызовы касаются пожарной охраны, службы газовой сети и других экстренных служб.
За время работы подмосковной службы спасения около 830 тыс. вызовов направили в другие регионы. Такая инициатива позволила оперативно оказать помощь людям за пределами области.
Ранее жителей Подмосковья призвали не бросать трубку при случайном звонке по номеру 112.