Скорая помощь остается самой востребованной экстренной службой в Подмосковье, на долю которой с начала года пришлось 65,8% всех обращений, требующих немедленного реагирования. Об этом сообщает пресс-служба Центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112 Московской области.
На втором месте по количеству вызовов оказались полиция и ГИБДД с показателем 25,4%, тогда как пожарная охрана заняла третью позицию с 3,5% обращений.
Операторы экстренной службы с начала года обработали более 6 млн вызовов. Примечательно, что значительная часть из них — около 700 тыс. — представляла собой справочные обращения по вопросам ЖКХ, дорожного движения и другим темам. В 1,6 тыс. случаев потребовалось вмешательство психологов-операторов, а 40 тыс. вызовов было перенаправлено в другие регионы.
Традиционный телефонный звонок сохраняет лидерство как основной способ связи со службой спасения — им воспользовались более 5,4 млн жителей региона. Однако цифровые технологии набирают популярность: через мобильное приложение «112 МО» с января помощь вызывали более 8,7 тыс. раз, что вдвое превышает аналогичный показатель за весь 2024 год.
Для обращения в службу экстренного реагирования доступны пять основных способов: телефонный звонок, SMS-сообщение, чат-бот в Telegram, специализированное приложение «112 МО» и система ЭРА-ГЛОНАСС. Последняя особенно актуальна для автомобилистов, позволяя автоматически передавать данные о ДТП и местоположении транспортного средства.
Ранее REGIONS сообщал, что в ГУ Росгвардии встретили бойцов спецподразделений, вернувшихся с Северного Кавказа.
Актуальные новости Подмосковья читайте в телеграм-канале REGIONS.