В преддверии летнего сезона Роскачество выпустило важное предупреждение о рисках, связанных с покупкой разливного вина в курортных регионах России. Эксперты отмечают, что под привлекательными названиями могут скрываться напитки, не имеющие отношения к настоящему вину, сообщает РИА Новости.
Особое внимание уделяется магазинам разливного вина, где алкогольные напитки часто представлены рядом с пивом и сидром. По словам директора департамента исследования и продвижения отечественной винодельческой продукции Роскачества Олеси Латышевой, фантазия производителей и продавцов таких напитков практически безгранична. В продаже можно встретить напитки с названиями «Бархатные мускатные», «Лекари» разных цветов, «Шампанский каприз», «Асти на розовых лепестках», которые могут содержать сахар и ароматизаторы, а их основа может быть любой, включая пивные напитки.
При этом эксперты подчеркивают, что разливное вино может быть качественным, если оно продается в фирменной рознице производителя. Также растет популярность фермерских виноделен, где можно увидеть процесс производства и продегустировать продукцию.
Что касается домашнего виноделия, оно разрешено в России для личного пользования или для друзей. Однако производство вина в коммерческих целях без лицензии является нарушением. При посещении фермерских виноделен рекомендуется проверять разрешительные документы на производство вина и использовать приложение «Антиконтрафакт» для проверки легальности приобретенной продукции через сканер акцизной марки.
Ранее REGIONS писал, что мошенники начали обманывать жителей с записью на прием к врачу.