Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Вместе с рекламными рассылками операторы стали блокировать СМС от банков

«Ъ»: банковские СМС перестали доходить до абонентов из-за блокировки спама

Вместе с рекламными рассылками операторы стали блокировать СМС от банков

Фото: istockphoto.com
Автор: Лилит Зурначян
5 августа в 15:00

С 1 августа операторы начали массовую блокировку всех автоматических СМС, включая уведомления от банков и онлайн-сервисов. Причина — вступивший в силу запрет на несанкционированные рассылки. Об этом сообщил «Коммерсантъ».

После введения новых требований к ограничению спама, операторы связи начали блокировать практически все сообщения, отправляемые через автоматизированные системы, независимо от содержания. Под действие ограничения попали не только рекламные предложения, но и уведомления от финансовых учреждений, сервисов доставки, интернет-магазинов и служб аутентификации, говорится в публикации.

Запрет на массовые рассылки вступил в силу 1 августа. Согласно действующим нормам, пользователь может отказаться от получения всех сообщений, не поступающих с обычных номеров. Однако в законе отсутствует градация по типам сообщений, в результате чего операторы прекращают доставку всех A2P-сообщений, включая коды подтверждения, транзакционные уведомления и сообщения от служб поддержки.

Эксперты считают, что реальная проблема — не в законе, а в отсутствии подзаконных актов, которые могли бы классифицировать рассылки. В результате операторы действуют строго формально, чтобы избежать рисков привлечения к ответственности.

Часть компаний переходит на альтернативные каналы уведомлений — мессенджеры, push-уведомления и звонки. Некоторые сервисы, включая банковские, рассматривают переход на авторизацию через приложения или системы идентификации, интегрированные с биометрией.

Ранее сообщалось, что полиция предупредила о новом приеме мошенников в чатах.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.