По сравнению с прошлым годом частота обращений снизилась на 5%.
Телефон кол-центра: 8-800-234-36-70. Операторы принимают звонки ежедневно с 8:00 до 20:00, отвечают на вопросы абонентов самостоятельно или соединяют с профильными специалистами. Специальная программа записи телефонных номеров контролирует качество и не дает пропустить ни одного звонка. Если абонент не смог дозвониться до специалистов кол-центра, с ним свяжется в течение дня первый освободившийся оператор.
«Чаще всего потребителей услуг интересовали вопросы, связанные с перерасчетом платы за услугу «обращение с ТКО», уточнением своего лицевого счета, суммы задолженности, суммы ежемесячного платежа. Увеличилось число обращений о порядке перерасчета при временном отсутствии, а также получения льгот и компенсаций расходов на оплату «обращения с ТКО»,
— отмечают в компании.
Как отмечается, для решения этих вопросов звонок жителя, сделанный в период с 9:00 до 18:00, переводится специалистам абонентского отдела компании.
«В этом году часто звонят должники, интересующиеся списанием денежных средств по исполнительному листу, прекращением исполнительного производства и способами досудебной оплаты долгов»,
— добавили в компании-регоператоре.
При этом больше всего обращений в кол-центр — от юридических лиц, по телефону горячей линии коммерческие организации передают диспетчерам заявки на вывоз своих отходов. В начале года в кол-центр звонили по вопросам перезаключения договоров, получения и корректировки счетов и актов, изменения условий вывоза ТКО. Поэтому максимальное количество обращений зафиксировано в январе.
Благодаря многоканальному телефону горячей линии многие вопросы к регоператору по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО) можно решить онлайн. Сотрудники информационного центра принимают обращения от юридических и физических лиц о факте образования несанкционированных навалов, невывоза ТКО или переполнении на площадке. В кол-центр физические и юридические лица могут сообщить о поломке, отсутствии или краже контейнеров в месте сбора отходов. Уточненную информацию затем передают ответственным сотрудникам Чеховского филиала для дальнейших действий.
Сотрудники информационного центра даже консультируют граждан по вопросам утилизации в обслуживаемом регионе отходов, не относящихся к коммунальным.
«Например, где сдать такие опасные отходы, как лампы, шины, батарейки. Специалисты разъясняют правила обращения с отходами и подсказывают, как правильно поступить со своими строительными отходами, которые нельзя складировать на контейнерную площадку»,
— пояснили в «МСК-НТ».
Таким образом, многоканальная «Горячая линия» позволяет регоператору в ежедневном режиме получать обратную связь от получателей услуги.