Подмены товаров — крайне чувствительная для предпринимателей-продавцов товаров проблема. Порой это технические ошибки, порой — умышленные случаи мошенничества.
С одной стороны, мы уже в течение несколько дней усиливаем наш контроль для предотвращения возможных мошеннических действий. С другой стороны, временно замораживаем механизм списаний за подмены с владельцев партнерских точек выдачи заказов и менеджеров ПВЗ, чтобы разобраться во всех спорных ситуациях
— рассказали в компании
В Wildberries напомнили, что регулярно проводят встречи с различными инициативными группами при внедрении любых новых инструментов для того, чтобы улучшать свои сервисы. Партнеры маркетплейса уже опробовали механизм обратной связи с пунктами выдачи. Порядка 10 тысяч назначенных штрафов в ближайшее время спишут с баланса ПВЗ, и в дальнейшем заметно ускорится процесс обработки тикетов по проблемным ситуациям.