В 2022 году уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 21 категории, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
- Устранить засор внутренней канализации в трубопроводах;
- Установить электрический звонок;
- Провести электромонтажные работы;
- Обработать квартиру от грызунов и насекомых;
- Отключить стояк отопления, холодной воды, горячей воды для ремонта сан. технического оборудования квартиры;
- Сменить вентиль;
- Сменить умывальник со смесителем;
- Заизолировать стояки, трубопроводы системы горячего водоснабжения в квартире;
- Обеспечить проведение охранно-поддерживающих мероприятий в связи с неисправностью конструктивных элементов балконов/лоджий;
- Оснастить квартиру индивидуальными приборами учета коммунальных услуг;
- Привести качество горячей воды (цвет, запах, осадок) в соответствие с СанПиН в квартире;
- Привести санитарное состояние мусорокамеры в надлежащее состояние;
- Принять меры в связи с превышением установленных норм по запаху от сброса стоков с объекта;
- Проверить законность установки камеры на территории Московской области по адресу;
- Проверить корректность начислений в ЕПД по услуге отопление»»;
- Разъяснить порядок проведения программы «Мой подъезд»;
- Установить информационную табличку системы БР по указанному адресу (ОМСУ);
- Устранить засор мусоропровода;
- Устранить неисправность стен в квартире;
- Устранить повышенную влажность на чердаке;
- Устранить шум от работы инженерного оборудования на чердаке.
«Для того, чтобы все пожелания жителей были учтены максимально полно, в 2022 году мы значительно расширили и детализировали классификатор работ в ЕДС. Стремимся к тому, чтобы сервис стал максимально удобным и надежным. Каждый житель Подмосковья должен иметь возможность решить любой жилищно-коммунальный вопрос», — отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
В 2022 году жители чаще всего просили провести уборку от мусора и грязи в подъезде, отремонтировать лифтовое оборудование и двери в местах общего пользования, устранить протечки кровель, а зимой — очистить дома от наледи и сосулек.