Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Госжилинспекция назвала 21 уникальную жилищно-коммунальную заявку из Чехова в 2022 году

Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Чехов в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. ГЖИ контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР).

Госжилинспекция назвала 21 уникальную жилищно-коммунальную заявку из Чехова в 2022 году

11 января 2023 в 14:04

В 2022 году уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 21 категории, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

- Устранить засор внутренней канализации в трубопроводах;

- Установить электрический звонок;

- Провести электромонтажные работы;

- Обработать квартиру от грызунов и насекомых;

- Отключить стояк отопления, холодной воды, горячей воды для ремонта сан. технического оборудования квартиры;

- Сменить вентиль;

- Сменить умывальник со смесителем;

- Заизолировать стояки, трубопроводы системы горячего водоснабжения в квартире;

- Обеспечить проведение охранно-поддерживающих мероприятий в связи с неисправностью конструктивных элементов балконов/лоджий;

- Оснастить квартиру индивидуальными приборами учета коммунальных услуг;

- Привести качество горячей воды (цвет, запах, осадок) в соответствие с СанПиН в квартире;

- Привести санитарное состояние мусорокамеры в надлежащее состояние;

- Принять меры в связи с превышением установленных норм по запаху от сброса стоков с объекта;

- Проверить законность установки камеры на территории Московской области по адресу;

- Проверить корректность начислений в ЕПД по услуге отопление»»;

- Разъяснить порядок проведения программы «Мой подъезд»;

- Установить информационную табличку системы БР по указанному адресу (ОМСУ);

- Устранить засор мусоропровода;

- Устранить неисправность стен в квартире;

- Устранить повышенную влажность на чердаке;

- Устранить шум от работы инженерного оборудования на чердаке.

«Для того, чтобы все пожелания жителей были учтены максимально полно, в 2022 году мы значительно расширили и детализировали классификатор работ в ЕДС. Стремимся к тому, чтобы сервис стал максимально удобным и надежным. Каждый житель Подмосковья должен иметь возможность решить любой жилищно-коммунальный вопрос», — отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

В 2022 году жители чаще всего просили провести уборку от мусора и грязи в подъезде, отремонтировать лифтовое оборудование и двери в местах общего пользования, устранить протечки кровель, а зимой — очистить дома от наледи и сосулек.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.