За это время управляющие организации отработали более 130 заявок.
«К примеру, ООО „ЖКХ города Чехов“ нормализовало температуру горячей воды в доме № 42 по Центральной улице. А МП „ЖКХ Чеховского района“ восстановило освещение мест общего пользования дома № 1 по улице Новослободская»,
— сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Как подсчитали в ГЖИ, чаще всего жители муниципалитета просили обеспечить функционирование системы отопления в квартире (32 заявки); устранить неисправности лифтового оборудования (18); провести уборку от мусора и грязи в подъезде (18); обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями (15); и устранить течь (негерметичность) системы водоотведения (15).
Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.