Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

ГЖИ: Количество жилищно-коммунальных обращений жителей Чехова в ЕДС МО снизилось

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 246 заявок жителей городского округа Чехов в Единую диспетчерскую службу ( ЕДС МО ), которые касались содержания многоквартирных домов. Общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 1%.

ГЖИ: Количество жилищно-коммунальных обращений жителей Чехова в ЕДС МО снизилось

18 декабря 2023 в 11:51

За это время управляющие организации отработали более 130 заявок.

«К примеру, ООО „ЖКХ города Чехов“ нормализовало температуру горячей воды в доме № 42 по Центральной улице. А МП „ЖКХ Чеховского района“ восстановило освещение мест общего пользования дома № 1 по улице Новослободская»,

— сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Как подсчитали в ГЖИ, чаще всего жители муниципалитета просили обеспечить функционирование системы отопления в квартире (32 заявки); устранить неисправности лифтового оборудования (18); провести уборку от мусора и грязи в подъезде (18); обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями (15); и устранить течь (негерметичность) системы водоотведения (15).

Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.