В своем Telegram-канале управляющая компания «ЖКХ города Чехов» разместила информацию для жителей округа, в которой указаны все возможные способы связаться с коммунальщиками и оставить свое обращение. Пожаловаться на некачественные услуги, оставить заявку, внести предложение или пообщаться с сотрудниками управляющей компании можно несколькими удобными способами, что позволяет каждому выбрать наиболее подходящий вариант.
Жители могут отправить свои обращения на специально созданный для приема заявок электронный адрес. Кроме того, на официальном сайте «ЖКХ города Чехов» предусмотрена форма обратной связи, доступная в разделе «Контакты». После заполнения этой формы каждое обращение автоматически поступит на указанный электронный адрес. По мнению местных коммунальщиков, этот вариант значительно упрощает процесс взаимодействия.
Для получения консультаций и решения вопросов, связанных с работой ЖКХ, можно лично посетить офис, расположенный в Чехове на улице Береговая, дом 31. Офис работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, с перерывом на обед с 12:00 до 13:00. Прием населения проводится с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00, а в субботу с 10:00 до 16:00, с обеденным перерывом с 12:00 до 13:00.
Также для связи доступен телефон, по которому можно получить необходимую информацию. Есть номера и для экстренных ситуаций и аварийной помощи — ежедневная круглосуточная служба. Все номера телефонов размещены на официальном сайте организации в разделе «Контакты».
Ранее сообщалось о дате и месте проведения очередной выездной администрации в Чехове.