Она отметила, что по сравнению с аналогичным периодом 2022 года обращений стало на 17% меньше.
«Большая часть из них касалась уборки от мусора и грязи в подъезде — 488 обращений. В тематический топ-3 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также восстановление освещения мест общего пользования (249 исполненных заявок) и устранение неисправностей козырьков и входных крылец (170)»,
— уточнила Ольга Федина.
Среди последних выполненных работ — локальный ремонт кровли дома № 2 по улице Дружбы, который выполнила управляющая организация МП «ЖКХ Чеховского района», а также ремонт входных дверей в подвал в доме № 108 по Московской улице — заявку отработало ООО «Стартстрой+».
Информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС МО. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.