При этом уникальных запросов — по одному в категории — было восемнадцать.
«Это, к примеру, обращение жителя дома № 13 по улице Полиграфистов, который просил устранить коррозию газопровода — заявку выполнило МП „ЖКХ Чеховского района“. А жильцу дома № 17А по Комсомольской улице сотрудники управляющей организации ООО „Оператор ЖКХ“ заменили полотенцесушитель»,
— сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Среди единичных заявок жителей округа также были замена вводного крана, отключение и включение стояка водоснабжения, установка электрического счетчика и устранение неисправности перекрытия в квартире.
Как отмечается, рост числа уникальных заявок в ЕДС свидетельствует о расширении возможностей сервиса. С его помощью все больше жителей Подмосковья могут подобрать свою категорию и оперативно решить практически любой жилищно-коммунальный вопрос в онлайн-формате.
Обращение в Единую диспетчерскую службу управляющая организация обязана взять в работу в течение 24 часов с момента оформления заявки и исполнить в установленные сроки. Качество работ должен согласовать заявитель.