Он отметил точечный характер обращений, требующих развоздушивания системы в домах и квартирах.
«На днях выехал в квартиру нашей жительницы Татьяны, у которой не греется батарея в одной из комнат. По словам женщины, дважды за сезон ей приходится вызывать слесарей и промывать радиатор. Помимо этого, беспокойство Татьяны вызывает труба отопления, которая проржавела и подтекает. Комната ее сына, где располагается батарея, предназначена для занятий с репетитором, и важно, чтобы ребенок занимался в комфортных условиях»,
— говорится в сообщении.
Собакин на месте поручил директору управляющей компании оперативно заменить радиатор отопления на новый, поменять трубу и безвозмездно установить счетчики коммунальных ресурсов.
На момент публикации новый радиатор уже установлен.