Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Бронницы (-64%), Лосино-Петровский (-56%), Звездный городок (-50%), Электросталь (-43%), Дмитровский (-30%).
Первые три позиции в тематическом топе жилищно-коммунальных проблем не изменились. На 1-м месте остается категория «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире». Здесь поступило 1336 заявок, что на 19% меньше, чем две недели назад. Наивысшие темпы — у Лосино-Петровского (-77%), Шатуры (-70%), Чехова (-60%). Восход и Звездный городок оказались двумя муниципалитетами, откуда не пришло ни одного обращения по этому поводу.
На 2-м месте в топе по-прежнему вопросы уборки подъездов — 1099 заявок. В 10 городских округах их стало меньше. В тройке лучших – Краснознаменск (-75%), Павлово-Посадский (-50%), Люберцы (-29%).Ни одной жалобы на грязные парадные не поступило из Бронниц, Восхода, Волоколамского, Зарайска, Лотошина, Луховиц, Молодежного и Черноголовки.
Категория «Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями» остается на 3-м месте. Любопытно, что здесь поступило ровно столько же заявок, что и две недели назад — 810. При этом в 24 муниципалитетах произошло снижение. В лидерах — Лосино-Петровский (-89%), Электросталь (-75%), Орехово-Зуевский (-58%). И совсем не сообщали об этой проблеме жители Бронниц, Власихи, Волоколамского, Восхода, Егорьевска, Лотошина, Молодежного, Черноголовки и Шаховской.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина отметила также небольшое (-4%) уменьшение жалоб на освещение мест общего пользования — несмотря на укорачивающийся световой день. Наиболее заметно снижение в Жуковском и Сергиево-Посадском (-67%), Серпухове (-43%).Сигналов о темных подъездах не поступало из городских округов Бронницы, Восход, Егорьевск, Зарайск, Звездный городок, Лотошино, Лыткарино, Можайский, Молодежный, Павлово-Посадский, Рузский, Серебряные Пруды и Черноголовка.
Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.