В этом году клиентские службы фонда завершили прием 29 декабря. К стандартному графику работы они вернутся 9 января. Чтобы у россиян была возможность обратиться за услугами во время праздников, 4 января территориальные офисы фонда проведут обслуживание по сокращенному графику. В этот день отделения по всей стране примут граждан и страхователей с 9 до 16 часов, чтобы предоставить необходимые услуги.
Единый контакт-центр по социальным вопросам 8-800-1-00000-1 в этом году будет вести консультирование в обычном режиме до 29 декабря включительно. Перед Новым годом центр перейдет на сокращенный график работы: 30 декабря – с 2 до 17 часов, 31 декабря – с 4 до 13 часов. С 3 января до конца праздников операторы будут вести прием обращений ежедневно с 2 до 17 часов. 9 января контакт-центр вернется к стандартному графику.
Напомним, что получить услуги фонда в течение всех новогодних праздников можно через портал госуслуг. Там есть электронные сервисы практически по всем выплатам и мерам поддержки, которые предоставляет Социальный фонд.
Клиентские службы
Контакт-центр
С 9 января — консультирование по стандартному графику.