
Житель Чехова Валентин недавно подал документы на замену паспорта в связи с 45-летием. Документы мужчина сдал в местном Многофункциональном центре, там же ему объяснили, как отслеживать статус заявления.
«Девочки-консультанты сказали, что информация придет на Госуслуги, а еще мне позвонят по готовности документа. Если же я хочу отслеживать путь сам, то могу воспользоваться чат-ботом», — поделился Валентин.
Ранее житель Чехова уже пользовался чат-ботом МФЦ в мессенджере Телеграм. По его словам, это удобно — можно запрашивать данные сколько угодно в течение дня, кроме того, можно не только статус заявления уточнить, но и узнать полезную информацию.
Теперь чат-бот МФЦ «переехал» в новый мессенджер МАХ, где также можно записаться на прием, узнать «путь» своего заявления, график работы отделений, размеры госпошлин и многое другое. Там же можно и оценить качество обслуживания в МФЦ.
Новый сервис разработали и запустили при поддержке министерства госуправления, информационных технологий и связи Московской области.
Ранее сообщалось о том, как в Чехове отпразднуют День матери.