Специалисты ведомства выделили самые редкие категории заявок жителей городского округа Чехов в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. С начала 2023 года уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 14 категориях.
«Среди них, к примеру, обращение жителя дома № 92 по Московской улице — он просил очистить кровлю от мусора. Из дома № 27 по улице Полиграфистов пришла заявка на ремонт автомата защиты квартиры. А жилец дома № 1А по улице Дружбы хотел установить электрический счетчик»,
— сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Такие примеры подтверждают, что Единая диспетчерская служба стала удобным, надежным, развивающимся сервисом с подробным классификатором работ. Каждый житель должен иметь возможность решить любой жилищно-коммунальный вопрос онлайн, уверены в ведомстве.
ГЖИ контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР). Обращение в Единую диспетчерскую службу управляющая организация обязана принять в течение 24 часов и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.