«Чаще всего пассажиры оплачивали проезд социальной картой жителя Московской области, по ним за ноябрь было совершено 224 тыс. поездок. Совершено 108 тыс. поездок по транспортным картам — из них 83 тыс. поездок по карте „Стрелка“ и 25 тыс. поездок по карте „Тройка“. Также зафиксировано 143 тыс. транзакций, когда пассажиры регистрировали свои поездки с помощью банковской карты»,
— уточнили в Минтрансе Подмосковья.
Мострансавто напоминает своим пассажирам о том, что на территории Московской области действует закон от 07.06.2022 № 85/2022-ОЗ «О внесении изменения в Закон Московской области „Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области“». Поэтому в автобусах компании существует строгий запрет на оплату и прием наличных денежных средств.
Пассажирам автобусов Мострансавто доступны все способы регистрации поездок: банковскими или транспортными картами «Стрелка» и «Тройка», а также социальными картами жителя Подмосковья и Москвы.
Расписание движения автобусов доступно на остановках и на веб-сайте компании. За справочной информацией и по вопросам транспортной работы пассажиры могут обратиться, позвонив по номеру Единой линии связи 8 (800) 700-31-13, направив сообщение в группу в социальной сети «ВКонтакте» или через личный кабинет на сайте предприятия. Кроме того, у Мострансавто есть чат-бот в Telegram.