Жительница Чехова столкнулась с очередным видом мошенничества. Схема не нова — злоумышленники начинают свою схему с телефонного звонка, представившись курьером службы доставки. Они сообщают, что человеку якобы был отправлен подарок из известного магазина косметики, но возникла проблема с адресом получателя.
«Курьер» просит уточнить адрес и, что наиболее важно, продиктовать код, который приходит в смс-сообщении от банка. На первый взгляд, это может показаться безобидным, но на самом деле, в большинстве случаев, этот код является ключом для подтверждения финансовых операций. Поддавшись на уговоры, жертва сама предоставляет мошенникам доступ к своим средствам.
Жительница Чехова Виктория ждала доставку посылки с косметическими средствами. Долгожданные духи студентка должна была забрать в пункте самовывоза — такой способ она выбрала сама при оформлении заказа. Однако, когда девушке позвонил мужчина, который уверенным голосом сообщил ей, что заказ у курьера и ему нужен только адрес и код из смс, Вика растерялась и не подумала о том, что способ доставки не совпадает с выбранным ею.
«Мужчина говорил так уверенно, так торопил меня, говоря, что у него много заказов и надо выстроить маршрут, чтобы успеть всем развезти посылки, что я даже не подумала о том, что свой заказ я должна забирать сама. Опомнилась я только когда он начал требовать скорее продиктовать ему код из смс, тут я и поняла, что это мошенник, и положила трубку», — рассказала Виктория.
Никаких подарков на самом деле не существует, а цель злоумышленников — получить одноразовый пароль и похитить деньги со счета. Стоит помнить, что ни одна законная служба доставки не требует код из смс для совершения своих операций.
Ранее сообщалось о новом способе мошенничества, с которым столкнулись жители Чехова.