Жители Чехова зачастую сталкиваются с мошенническими действиями в мессенджерах. Злоумышленники подделывают вызовы с официального номера Сбербанка 900 и используют мессенджер Viber для обмана россиян.
Звонки приходят с целью убедить людей переустановить мобильное приложение, предоставляя при этом специальную ссылку. Однако такая «помощь» оборачивается потерей доступа к мессенджерам и сервисам, таким как Госуслуги.
«Я совершенно не ожидала, что столкнусь с этим. Мне позвонили якобы из Сбербанка, и голос на том конце провода уверял, что нужно срочно переустановить приложение. Я уже собиралась это сделать, но что-то меня остановило. Хорошо, что я решила проверить информацию,» — рассказывает Ирина, жительница Чехова, которую хотели обмануть мошенники.
Эксперты настоятельно напоминают — официальные учреждения, включая банки и социальные службы, никогда не будут звонить через мессенджеры. При получении подозрительного звонка, лучше всего сразу прервать разговор и обратиться в банк напрямую, чтобы подтвердить информацию.
Ранее сообщалось о том, как мошенники выманивают информацию у жителей Чехова с помощью поддельных писем.