Жителю Чехова Виталию по телефону сообщили, что его квартира выставлена на продажу. Собеседник, представляясь сотрудником Росреестра, утверждал, что с его недвижимостью якобы проводятся какие-то операции и поэтому Виталию необходимо подтвердить личные данные, чтобы отменить «сделку».
«Мне рекомендовали обратиться в службу поддержки, предлагая позвонить по указанному номеру и продиктовать свои данные, после чего возможно надо будет перевести деньги для отмены операции по продаже квартиры», — рассказал Виталий.
Мужчина собеседнику не поверил и прекратил разговор, заблокировав абонента. О случившемся Виталий написал в домовой и рабочий чаты, где предупредил коллег и соседей о мошеннической схеме, с которой столкнулся.
Сотрудники Росреестра никогда не используют СМС-сообщения или мессенджеры для связи с гражданами и не требуют предоставления личной информации или денежных переводов. Чтобы не стать жертвой мошенников, важно проверять адрес электронной почты на предмет соответствия официальному домену, не перезванивать по телефонам из подозрительных сообщений и при необходимости уточнять информацию на горячей линии ведомства по номеру: 8 (800) 100-34-34.
Ранее сообщалось о том, когда в Чехове пройдет проверка сигнала безопасности.