Жители подмосковного Чехова активно обсуждают происходящее на одном из местных автосервисов. Как отмечается, ремонтное предприятие на улице Полиграфистов не стесняется брать с клиентов крупные суммы, а затем «кормит завтраками».
Один из пострадавших привез починить машину даже из Москвы — но после того, как терпению наступил предел, призвал на помощь телепередачу «Экстренный вызов». Как следует из сюжета, на автомобиле заменили несколько деталей, сделав это небрежно и не доведя ремонт до конца, где-то не хватало болтов, где-то — герметика. На месте выяснилось, что в такую ситуацию он попал не один. Усложняет подачу претензий то, что хозяин сервиса часто принимал предоплату переводами на карту без акта и договора.
Местные жители, которых обманули подобным образом, включились в обсуждение, чтобы информация о недобросовестном сервисе пригодилась другим потенциальным клиентам. Их истории в чем-то похожи, но есть и различия, выяснил корреспондент REGIONS.
Так, Светлана Д. поделилась, что ее приключения с сервисом длились больше четырех лет и только сейчас, в 2024-м, закончились по суду:
«В августе 2020 года мы обратились в автосервис, на диагностике узнали от владельца Петра З., что у авто поломка двигателя и нужен срочный ремонт, навскидку озвучили 80 тыс. ₽, мы согласились, а в итоге сумма ремонта возросла до 260 тыс. ₽ и нужно внести предоплату 220 тысяч, а остаток после ремонта через месяц, мы доверились и стали ждать. Прошел месяц, и начались разные истории — в итоге он кормил нас своими небылицами 1,5 года», — рассказала клиент.
Еще полтора года потребовалось, чтобы у хозяев машины приняли все доводы в полицию и суд, который длился шесть месяцев.
«По итогу суд встал на нашу сторону и вынес решение, судебный лист уже у пристава. Узнав это, Петя нам внаглую сказал: вы все равно от меня ни копейки не получите», — добавила Светлана.
Женщина с содроганием вспоминает пережитое. Без машины на ходу срывалась работа, семья влезла в долги, появились проблемы со здоровьем.
«Почему раньше в суд не обратились? У нас были переводы на сторонние банковские карты плюс Петр выдавал филькины грамоты, но в итоге после моего обращения в приемную президента РФ, все переводы и филькины грамоты приобщили к делу».
Аналогичные эмоции высказала REGIONS Анастасия из села Троицкое в Чеховском округе:
«Мы от данного сервиса пострадали два года назад, По цене уже я не помню, сколько нам сказали, я помню, что заплатили мы по итогу в три раза дороже, тысяч двести с лишним… Переводили деньги просто на карту, то ли мастеру, то ли вот начальнику этого сервиса, то есть никаких чеков, соответственно, это все затянулось месяца на четыре тоже. Машина разобранная, забирали уже с боем, можно сказать».
Официальный дилер рассказал, что сделанные замены в машине были незначительные, намного дешевле уплаченного. Как так можно работать, клиентка не понимает.
«Мне вообще хотелось забыть все это как страшный сон. Это просто издевательство какое-то», — добавила Анастасия.
Еще одна пострадавшая, Елена из Чехова, тоже пока не может добиться урегулирования с горе-ремонтниками:
«Характер поломки был двигатель. Запрос на его ремонт по деньгам составил 100 тысяч рублей. По итогу мы им заплатили около 200 тысяч, машина у них была 4 месяца. Договор отказались нам давать, угрожали ее (машину) разобрать по частям. Полиция приняла заявление, но так до сих пор от них ни слуху и ни духу», — поведала она.
Сколько именно автомобилистов удалось таким образом провести сервису, пока не ясно, но на картографическом сервисе «Яндекса» у компании немало оценок на одну звезду, хотя и общий рейтинг на момент публикации приличный — 4,4.
В Роспотребнадзоре составили полезную памятку для автовладельцев о том, какие требования можно и нужно предъявлять к автосервисным предприятиям по Закону о защите прав потребителей. В частности, за неудачный ремонт, повреждение или утрату запчастей, клиент вправе получить возмещение в двойном размере или аналоги безвозмездно.
Ранее на REGIONS сообщалось, как мошенники оформили три кредита на жительницу Чехова.