«В этом году мы продолжаем удерживать высокие позиции: второе место в январе, первое — в феврале и снова второе — по итогам марта», — сообщил Валентин Дурягин.
Как уточняется, рейтинг составлен по результатам интегральной оценки функционирования ЕДДС Московской области по десяти критериям: времеми опроса заявителя, оперативности соединения с экстренными службами, количеству принятых вызовов из других регионов и другим показателям.
«Наши сотрудники демонстрируют высокий профессионализм, ответственность и неравнодушие к людям. Именно это позволяет нам регулярно занимать лидирующие позиции», — подчеркнул Валентин Дурягин.
Только за последний месяц диспетчеры службы «112» приняли свыше 12 тысяч вызовов, оперативно реагируя на обращения граждан и направляя помощь экстренных служб, заключил руководитель Чеховской ЕДДС.