По мнению автоэксперта Петра Баканова, автомобили Hyundai будут по-прежнему продаваться в России, а новые владельцы будут обязаны выполнять все гарантийные обязательства.
«Что касается завода, его выкупила та же компания, что теперь владеет бывшим заводом Volkswagen в Калуге. Там уже идет тестовая сборка автомобилей Chery Tiggo. Можно предположить, что и в Питере будут собирать семейство этих автомобилей», — предположил он.
Он привел пример завода Renault, проданного за символический один рубль.
«Нужно понимать, что когда компания продается за символическую сумму, бывают дополнительные обязательства. Зачастую вместе с компанией новый владелец обязан покрыть все долги. Причиной могут стать репутационные сложности или негативный след с точки зрения законодательства»,
— сказал эксперт.