У молочного предприятия Health & Nutrition в поселке Любучаны г.о. Чехов есть отдельный уникальный пилотный завод — испытательная лаборатория.
В ней тестируют все разработки компании с 2006 года. Эксперты пищевой промышленности создают прототип нового продукта в небольшом объеме, до запуска в серию отлаживая и рецептуру, и весь технологический процесс до готового товара.
Разработки анализируют на соответствие потребительским ожиданиям, стандартам качества и пищевой безопасности. В итоге получается интересный, вкусный и полезный продукт, например, в 2024 году на рынок успешно выведена новинка — «Греческий йогурт» под торговой маркой «Простоквашино».
Другие молочные производители Подмосковья, например, «Эрманн», «Мегамолл», «Росагрокомплекс», «Рузское молоко», «Альпенгурт» и «Ферма роста», мытищинский, можайский и люберецкий молокозаводы, сыроварни La Ferma из Истры, De Famille из Чехова, «Бонгусто» из Химок, «МосАгроФуд-Д» из Дмитрова также внедряют инновации и расширяют свой ассортимент.
По данным министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области, для небольших региональных предприятий вводят дополнительные меры поддержки, такие как упрощение подключения к системе маркировки «Честный знак», а также разные виды субсидий для сельхозпроизводителей и организаций АПК региона, в том числе на приобретение техники, оборудования, сырья и комплектующих. В 2023 году на эти цели региональное министерство сельского хозяйства и продовольствия предоставило 5,1 млрд рублей.
Ранее сообщалось, как правильно выбрать мороженое, чтобы было вкусно и безопасно.