Производительность компании «H&N» по производству молочных продуктов, расположенной в поселке Любучаны г.о. Чехов, увеличилась на 25%.
Таковы результаты первого полугодия 2024 года относительно прошлого года.
Сменивший минувшей осенью бренд на Health & Nutrition (с англ. «здоровье и питание» — ред.) завод «Danone Россия» поставляет на рынок треть молочной продукции под торговыми марками «Простоквашино», «Растишка», «Даниссимо», «Актибио», «Актимуно». Помимо роста выпуска расширяется и продуктовая линейка, например, в этом году на рынок вышла новинка — «Греческий йогурт» под торговой маркой «Простоквашино».
На заводе поддерживается полный цикл производства — от круглосуточной приемки молока с молоковозов-цистерн и лаборатории качества сырья до сепарации, пастеризации и непосредственного внесения сухих ингредиентов и закваски, которые и формируют йогурты, творог и прочие лакомства. Завершает цикл фасовка и упаковка.
Это молочное производство — одно из крупнейших и высокотехнологичных в России и Европе, на обслуживании автоматических производственных линий, лабораторий, складов, очистных сооружений заняты около 500 человек.
Московская область славится молочной продукцией: в регионе работают фирма «Рузское молоко», сыроварни Олега Сироты из Истры и De Famille из Чехова, «Бонгусто» из Химок и дмитровская фирма «МосАгроФуд-Д».
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев говорил: «В Московской области доля сельского хозяйства невелика, но имиджево очень заметна, потому что на удаленных территориях абсолютное большинство людей так или иначе связаны или с землей, или с переработкой того, что <…> дает урожай. <…> Приятно, что мы каждый год ставим рекорды».
Ранее сообщалось, что в Чехове начали строить кондитерский цех по программе «Земля за 1 рубль».