
Московский молочный комбинат «Чеховский», входящий в группу «Логика молока», готовится к масштабной модернизации в 2026 году. Об этом сообщает Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области.
Предприятие, выпускающее до 430 тыс. тонн продукции ежегодно под брендами «Простоквашино», «Растишка» и другими, намерено расширить производство греческого йогурта до 6 тыс. тонн в год.
Этот проект реализуется в рамках соглашения, подписанного на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ). Параллельно на заводе планируется заменить молочные танки и полностью автоматизировать фасовочные линии. Высвобожденный персонал пройдет переобучение для работы с новыми технологическими процессами.
Общий инвестиционный портфель «Логики молока» на 2026 год во всех регионах составляет около ₽9 млрд. Эти вложения позволят не только укрепить позиции флагманского подмосковного предприятия, но и будут способствовать развитию всего агропромышленного комплекса региона.
Ранее сообщалось, что производитель упаковки вложит более ₽2 млрд в новый завод в Чехове.