«Цифровые электронные ресурсы – это новые средства обучения, которые вводятся в образовательный процесс постепенно, они используются наряду с традиционными бумажными учебниками», — пояснила Ирина Заболотнева. — «Это и задания, прикрепляемые ученику в школьный портал, и работа с электронными учебниками, которые можно скачать на любой цифровой носитель: телефон, планшет, компьютер».
Как отмечается, новые технологии позволяет учителю экономить время на подготовке заданий, оценке результата, быстро получать обратную связь.
Педагоги неизбежно включают в план урока разные средства обучения, на каждое выделяется свое время — часть на бумажные учебники и пособия, еще часть на работу с интерактивной доской и проектором. Часть хронометража займет и использование электронного учебника с выполнением заданий «в цифре».
«Мой сын учится в 5 классе Столбовской школы. У нас уже вводятся электронные средства обучения. Это и домашние задания, прикрепляемые по тому или иному предмету в школьный портал и выполняемые ребенком прямо там. И возможность скачать или на сайте открыть электронный учебник или пособие», — говорит мама пятиклассника Наталья Клочкова.
Помимо домашних заданий электронные пособия и ссылки на них широко применяют при подготовке к олимпиадам или всероссийским проверочным работам.
Ученик Столбовской школы Дима Клочков, в свою очередь, считает, что с электронными учебниками на планшете его портфель станет намного легче.