По словам педагога, занятия в «Точке роста» разнообразны, но больше всего детей привлекает создание мультфильмов и компьютерных игр.
«Для этого используется язык программирования Scratch», — рассказывает преподаватель. — «Я предложил третьеклассникам Дмитрию Дробакову и Никите Ибатову поучаствовать в творческом проекте и придумать игру. У них все получилось».
Как рассказал Дмитрий, его друг Никита предложил сценарий игры, а сам он ее написал и немного усложнил.
«На уроках информатики делаем новую игру, где надо собирать зеленые яблоки и отдавать их волшебнику. Сначала игра была сырая. Добавил фильтры, дополнительные яблоки, указал, какого цвета яблоки можно собирать, а также добавил счетчик, чтоб логично закончить игру и прийти к цели. Кот изначально был в этой программе, мы немного его приукрасили, научили прыгать, и получилась легкая интересная игра», — говорит Дима Дробаков.
Заметив серьезный подход учеников к делу, преподаватель намерен в дальнейшем развивать их потенциал и готовить к участию в Олимпиаде по информатике.
«Точки роста» — кабинеты для внеклассных занятий школьников как цифрового, так и естественнонаучного направления в сельских школах Подмосковья.