
Теперь жителям Чехова стало еще проще взаимодействовать с многофункциональными центрами региона благодаря новому чат-боту, запущенному в мессенджере MAX. Этот виртуальный ассистент готов прийти на помощь в любое время суток и значительно упростит жизнь пользователей.
С помощью чат-бота жители смогут оперативно узнавать актуальную информацию о своем обращении, проверять статус заявлений, записываться на прием либо отменять визиты онлайн. Также доступна удобная функция оценки качества предоставляемых услуг прямо внутри приложения.
Чтобы воспользоваться услугами помощника, достаточно установить приложение MAX (если оно еще не установлено) и активировать работу чат-бота простым нажатием кнопки «Начать» или «Запустить бота». Затем ввести команду /start и начать диалог с помощником.
Этот удобный инструмент позволит экономить время и силы жителей города, обеспечивая быстрый доступ ко всей необходимой информации о работе центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
Ранее REGIONS писал о том, что чеховским водителям напомнили об уплате налогов.