
Жители Чехова способны повлиять на качество медицинского обслуживания, для решения спорных ситуаций работает «горячая линия» главного врача и телеграм-чат «Отдел качества», рассказал главный врач Чеховской больницы Андрей Попов.
Он пояснил, что во всех поликлиниках, амбулаториях, ФАПах и стационарах больницы на дверях кабинетов врачей разместили специальные QR-коды.
«Достаточно отсканировать код на своем смартфоне и перейти в выделенный телеграм-чат. Врачи и медсестры открыты для диалога с жителями и всегда готовы им помочь. Ведь у медиков и пациентов — общие цели: укрепление здоровья граждан, повышение качества, объема и оперативности медицинских услуг», — рассказал Андрей Попов.
Он объяснил, что любой поступивший вопрос обсуждается и с профильным специалистом, и с руководством учреждения, в том числе приглашением на личный прием.
Также работает телефон «горячей линии» главврача: 8 498 602-03-59, добавочный 18-016. График ее работы: понедельник–пятница, с 9 до 18 часов.
По последним данным, в 2025 году по этим каналам связи от жителей Чехова поступило уже более 10 тысяч обращений, а в целом по подмосковному региону горячими линиями главврачей воспользовались более трехсот тысяч раз только за полгода.
Ранее на REGIONS сообщалось, как в Чехове пройти диспансеризацию.