
В частности, недавно появилась информация о том, что в Россию могут вернуться магазины Tommy Hilfiger. Об этом пишет ТАСС, ссылаясь на слова вице-президента Союза торговых центров Павла Люлина.
В прошлом месяце компания PVH Corp., владеющая брендами Tommy Hilfiger и Calvin Klein, вышла из российского бизнеса, а единственным владельцем ООО «Пивиэйч Сторс Рус» стал отечественный предприниматель Денис Щукин. Это дает возможность компании официально и быстро восстановить продажи. Перезапуск Tommy Hilfiger в России вероятен уже до конца 2023 года.
Экономист, преподаватель кафедры предпринимательства и логистики РЭУ им. Г. В. Плеханова Анастасия Мельникова уточнила, что это не единичная практика.
«Многие ушедшие бренды уже провели данную процедуру и успешно вернулись на российский рынок. Вероятно, в скором времени к ним присоединятся Adidas, Reebok и Pandora, которые также продали свои активы в российском бизнесе ливанской, турецкой и сербской компаниям соответственно»,
— рассказала Мельникова.