
В подмосковном Чехове клиент популярного онлайн-маркетплейса столкнулся с кражей заказа из пункта выдачи. Коробку с его товаром унес другой клиент ПВЗ. Поначалу пострадавший принял случившееся за случайность, мол ошибся человек, с кем не бывает. Чеховец решил не торопиться с обращением в полицию — возможно тот, кто унес чужой заказ, поймет свою оплошность и вернет товар в пункт выдачи.
Однако прошла неделя, за ней другая, а ни товар, ни покаявшийся «несун» так и не объявились. Чеховец решил через соцсети достучаться до виновника и убедить его вернуть чужое. В сообщениях в местных пабликах пострадавший отметил, что планирует в ближайшее время обратиться в полицию и запросить данные с видеокамер, но все еще оставляет шанс воришке пойти «на мировую».
«Человек, который 25 октября, примерно с 12:45 до 13:10 в ПВЗ забрал со своими товарами и наши, попрошу обратиться в пункт выдачи заказов и вернуть то, что вы украли… мы надеялись что вы сделали это случайно, дали время вернуться вам… Видимо, в ближайшее время придется обратиться в полицию для изъятия видео», — описывает ситуацию клиент.
Юрист из Чехова Анатолий Грачев объяснил, стоит ли клиенту самостоятельно заявлять в полицию. Оказывается делать это совсем необязательно, но только в одном случае.
«Согласно разъяснениям Роспотребнадзора, правила дистанционной торговли в России предусматривают право покупателя в любой момент до вручения отказаться от заказа и вернуть деньги. Законные владельцы товара в этом случае — ПВЗ или маркетплейс, именно они несут материальные убытки от кражи. Однако, если товар успели вручить, а его забрал кто-то другой, то это — весомый повод для немедленного обращения в полицию. И время терять не стоит, найти злоумышленника по „горячим следам“ гораздо легче», — пояснил Грачев.
Ранее на REGIONS сообщалось, что в Чехове ищут водителя, помявшего чужую припаркованную машину.