В одном из сетевых пабликов Чехова набирает обороты обсуждение в защиту не слишком общительного водителя автобуса №22, на которого в открытую пожаловалась пассажир.
«Город знай своих «героев»! Какой вредный дед работает в чеховском автобусном парке! На простой вопрос о маршруте автобуса посылает в справочное бюро. Не в одной стране не встречала такого хамского отношения к людям!», — сообщила Елена.
В администрации городского округа Чехов прокомментировали инцидент, отметив, что с необщительным водителем проведут профилактическую беседу.
«Уважаемый заявитель, здравствуйте! Перевозчик приносит свои извинения, с водительским составом будет проведена беседа о необходимости вежливого общения с пассажирами. Дополнительно сообщаем, по вопросам перевозок Вы можете обратиться в по круглосуточному телефону единой линии связи с пассажирами АО «МОСТРАНСАВТО» — 8 (800) 700-31-13».
После этого в защиту неназванного водителя высказались десятки читателей соцсети. Они отметили напряженный график работы и общий дефицит водителей.
«А Вам лень пару раз в смартфон тыкнуть и получить всю информацию. Зато фото пилить научились», — сказал Александр.
«Да оставьте вы в покое водительский состав. Мужики работаю, еще и танцевать перед каждым. Сажайте на вокзал справочное и пусть рассказывают. Или разоритесь на картинки с маршрутами на остановках», — ответила Юлия.
«Отстаньте от водителя, сбоку для одаренных висит обычно табличка с маршрутом и в Яндексе давно все есть. Он и так возит самых разных людей и ему тоже знаете ли не просто. Главное сфоткать и прислать в интернеты», — добавила Анна.
«В этой ситуации сочувствие вызывает водитель (дед)! Деду здоровья и зарплату побольше!», — отметила Виктория.
«Отстаньте вы уже от водителей! И так работать некому. Молодежь туда работать не идет, спасибо хоть старая гвардия нас возит», — высказалась Евгения.
Ранее на REGIONS сообщалось, что автобусы «Мострансавто» в Чехове будут чище благодаря новым мойкам.