Жительница Чехова чуть не попалась на уловку мошенников, которые рассылают письма «от Госуслуг», сообщает интернет-издание «Лопасня».
Как утверждается, ей на личную электронную почту пришло письмо о входе на портал с нового устройства с предложением позвонить в службу поддержки для восстановления доступа.
Чутье подсказало ей, что надо проверить, действительно ли указанный телефон принадлежит «Госуслугам» — это 8 800 100-70-10 или 115 для мобильных, а также 8 495 727-47-47 для жителей Москвы и Московской области. Оказалось, что номер был другой, что наверняка указывает на попытку обмана. Также адрес отправителя отличался от официально используемого no-reply@gosuslugi.ru.
Телефонные мошенники часто пытаются «угнать» учетные записи Госуслуг, спрашивая у потенциальной жертвы, какой код ей придет на мобильный телефон. Никакие официальные структуры и органы власти не запрашивают эту информацию.
Правительство Московской области совместно с управлением по киберпреступности ГУВД МО подготовило инструкции, как противодействовать различным схемам обмана в сети и по телефону, обезопасить себя от мошенников и не дать угнать данные регистрации в соцсетях и других интернет-ресурсах.
Например, что делать, если взломали Yandex.
Ранее сообщалось о том, как сотрудники банка в Чехове предотвратили крупное финансовое преступление.